«Главный бой»

Автор книги: Максим Бузин
Книга:

«Главный бой»

Жанр: Боевик, Проза о войне
Год: 2017
Краткое содержание книги Главный бой (Максим Бузин):
Холодная весна второго года войны… После советского контрнаступления под Москвой на фронтах наступила оперативная пауза. Но это всего лишь затишье перед бурей — грядут страшные летние сражения, апофеозом которых станет битва за Сталинград. Смелый рейд отчаянных разведчиков на новеньких отечественных мотоциклах М-72 по гитлеровским тылам заставил врагов пересмотреть планы наступления. Но главный бой для красноармейцев отдельного моторизованного разведывательного батальона еще впереди! Смогут ли отважные бойцы захватить хорошо охраняемый противником стратегический мост и удержать переправу в своих руках до подхода наших танков?
Отрывок из книги Максим Бузин «Главный бой. Рейд разведчиков-мотоциклистов»:Дело предстояло чрезвычайно опасное, а его результат во многом зависел от удачи и везения разведчиков. От партизан поступила информация, что на железнодорожную станцию, находившуюся в тылу у немцев на удалении пятнадцати километров от линии фронта, в воскресенье прибудет специальный эшелон, на котором из Берлина приедет какой-то высокопоставленный армейский чин, чуть ли не начальник генерального штаба сухопутных войск вермахта генерал-полковник Франц Гальдер. И в понедельник утром в штабном вагоне он проведет совещание с командирами дислоцированных в данном районе гитлеровских частей и подразделений. По замыслу майора разведгруппа, пользуясь ночной темнотой, должна скрытно пробраться в окрестности транспортного узла и устроить засаду. Нет, не на Гальдера, конечно! Кочергин всегда берег людей, являлся реалистом и не собирался безрассудно рисковать бойцами ради призрачного шанса захватить в плен генерал-полковника, охраняемого в этой поездке не хуже самого Гитлера. План у майора был иным и заключался в следующем. К станции, где остановится эшелон с большой германской «шишкой», вела только одна более-менее приличная дорога, по которой могли проехать легковые автомобили. Начиная от мест дислокации немецких войск, она шла через небольшие перелески, а на конечном участке протяженностью около двух километров тянулась почти параллельно железнодорожному полотну, отделенная от путей густой порослью молодых деревьев и неглубоким, но длинным, больше похожим на болото, чем на озеро или пруд, водоемом. Слева от дороги простиралось поле, в некотором отдалении плавно переходившее в смешанный лес. За полкилометра до привокзальной площади дорога делала зигзагообразный поворот, оставляя по правой стороне два приземистых кирпичных строения, в которых до войны располагались железнодорожные склады.

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: